Компания «Системы управления» является авторизованным партнером компании Oracle и вправе предоставлять конечным пользователям полный спектр программных продуктов Oracle Primavera:
Для приобретения программного обеспечения Oracle's Primavera необходимо заполнить форму обратной связи с указанием Ваших координат, наименования программного продукта и количества лицензий.
Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management – самый мощный, надежный и простой в использовании инструмент для анализа и оценки возможности реализации многокритериального ранжирования проектов, непосредственного планирования, управления и реализации проектов, программ и портфелей проектов. Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management – комплексное решение, функциональность которого может изменяться в зависимости от цели проекта, что позволяет соответствовать потребностям, навыкам и сферам ответственности каждого участника проектной команды. Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management предлагает единое решение для управления проектами любого размера и любой степени сложности, легко масштабируется под различные цели, потребности и навыки сотрудников организации и команды проекта.
Преимущества
Обеспечивает разработку стратегически верного набора проектов
Позволяет планировать, составлять календарный график и управлять крупномасштабными программами и отдельными проектами
Обеспечивает управление использованием ресурсов
Позволяет оптимально распределять ресурсы и отслеживать ход выполнения проекта
Мониторинг и представление отчетов о реализации проекта по отношению к первоначальному графику
Способствует успешному сотрудничеству участников проекта
Обеспечивает интеграцию с системами управления финансовыми потоками и человеческими ресурсам
Primavera P6 Professional Project Management предлагает руководителям проектов и специалистам по планированию то, что они ценят выше всего – контроль. Primavera P6 Professional Project Management – это признанный стандарт высокопроизводительного программного обеспечения, созданный для управления крупномасштабными, высокотехнологичными и многоаспектными проектами. Его можно использовать для управления проектами, включающими до 100 тысяч различных работ. Primavera P6 Professional Project Management предоставляет неограниченное количество ресурсов и целевых планов. Массивы данных требуют наличие сложного, но в тоже время гибкого инструмента, обеспечивающего различные возможности для сбора, классификации и сортировки видов деятельности, проектов и ресурсов.
Преимущества
Планирование, подготовка и управление сложными технологическими проектами
Выделение ресурсов и отслеживание процесса выполнения
Мониторинг и представление отчетов о реализации проекта в сравнении с первоначальным планом
Проведение анализа возможных вариантов и альтернативных планов проект
Primavera Portfolio Management – программный продукт для управления портфелем проектов. Уникальная функциональность, масштабируемость и безграничная возможность изменения конфигурации, характерные для этого продукта, превращают Primavera Portfolio Management в идеальный инструмент для управления любым портфелем проектов на всех этапах, начиная с этапа зарождения идеи и заканчивая полной реализацией. Благодаря высокой безопасности и удобному клиентскому интерфейсу продукт стал лучшим решением для коммуникации и сотрудничества участников реализации проекта в рамках организации.
Преимущества
Позволяет выбирать, ранжировать проекты для достижения поставленных целей
Предоставляет возможность оценить влияние изменения или добавления новых проектов в портфель
Primavera Contract Management от Oracle – это решения для управления документооборотом и стоимостью работ, разработанное для реализации строительных проектов в соответствии с запланированным бюджетом и календарным графиком. В управлении строительным проектом участвует ряд специалистов из разных областей: от руководителей проекта, руководителей отделов и подразделений до субподрядчиков, архитекторов, инженеров, поставщиков и управляющих, которые должны принимать совместные решения, оперируя огромным количеством всевозможных документов и договоров. Успех проектов и процветание бизнеса зависит от выполнения плана строительства, управления финансами, прогнозирования затрат и результатов. Primavera Contract Management позволяет успешно решать все эти задачи.
Преимущества
Обеспечивает прозрачность деятельности подрядчиков
Обеспечивает своевременную оплату выполненных работ, устраняя тем самым поводы для претензий
Oracle представляет Primavera Risk Analysis – решение, обеспечивающее комплексный подход к управлению рисками в проектах. Primavera Risk Analysis предлагает с помощью простых методов прогнозирования чрезвычайных обстоятельств, составления планов реагирования на риски определить вероятности успешности реализации проекта в заданные интервалы. Решение позволяет получить объективное представление о резервах, необходимых для устранения последствий неопределенностей в области затрат и графика реализации проекта, а также проанализировать эффективность плана реагирования на риск. Это позволяет создавать «календарный график проекта, учитывающий риски», который сегодня уже является стандартом планирования и подготовки проектов.
Преимущества
Определение стандартных ошибок при составлении календарного графика проекта с целью составления правильного плана проекта и плана управления рисками
Интеграция существующих журналов рисков и разработка новых журналов рисков
Управление рисками на протяжении всего жизненного цикла проекта с помощью анализа затрат и этапов проекта на основе метода Монте-Карло
Определение интервалов доверия для дат завершения, издержек, резервов, внутренней нормы доходности и текущей стоимости проекта
Иногда очень сложно составить годовой бюджет, одновременно учитывающий и прогнозы по реализации проекта, и представляющий подробную информацию по затратам. Еще сложнее увязать фактические затраты с фактическими показателями исполнения календарного графика проекта. Primavera Earned Value Management представляет собой комплексное решение, соединяющее подробные данные о затратах и календарный график, извлекая данные о реализации проекта из систем управления затратами, внося сложные коэффициенты обременения и отслеживая фиксированные издержки
Преимущества
Расчет затрат проекта с помощью оценки прямых и косвенных затрат ресурсов
Оценка состояние проекта по отношению к календарному графику и бюджету с помощью анализа полученных ключевых показателей эффективности
Отслеживание расхождений между запланированным и фактическим исполнением проекта
Primavera Contractor – это доступное решение, разработанное специально для подрядчиков, упрощающее составление календарных графиков, оформление отчетов и планирование этапов реализации проекта. Известно, что для подрядчиков особенно важна возможность создать эффективный календарный график, понятный и доступный каждому участнику проекта. Primavera Contractor позволяет организовать постоянную связь между менеджером и участниками проекта, предоставляя менеджеру точные актуальные отчеты на протяжении жизненного цикла всего проекта.
Преимущества
Быстрое и простое планирование и составление календарных графиков
Определение ключевых зависимостей с помощью сетевых графиков проектов с возможностью отслеживания логики проекта
Удобное графическое представление отчетов в виде диаграмм Ганта, сетевых графиков, логических блок-схем и гистограмм
Управление бюджетом, внесение изменений в бюджет, управление стоимостью проекта с целью его успешной реализации>